Статьи и советы

Как оформить кредит под залог квартиры?

В настоящее время кредиты, которые обеспечиваются имеющейся недвижимостью, - это почти единственный шанс получить в финансовом учреждении деньги в...

Как производится проверка залога?

Залог для финансовой компании – гарантия своевременного перечисления взносов. Клиент, который живет в кредитной квартире, вряд ли очень хочет потерять...

Какие есть способы получения ипотеки под средства материнского капитала

Социальная поддержка для граждан, которые приняли решение о создании полноценной семьи и рождении второго ребенка, с учетом банковских программ...

В чем могут ограничить должников-банкротов?

И хотя закон о банкротстве физических лиц еще только ожидает своего принятия, парламентарии начали активно призывать должников к тому, чтобы они не...

10 советов как выгоднее взять кредит наличными

Оформление кредита наличными разумно тогда, когда вам нужно иметь на руках «живые» деньги. Решили обзавестись машиной или квартирой? Тогда более...

Новости банков

ЮниКредит Банк сообщил об обновление условий выдачи кредита «Наличными» для клиентов-пенсионеров, продолжающих официально работать....

Банк «Возрождение» анонсировал запуск ипотечной акции на покупку строящихся квартир «Лето в городе»....

В банке «Восточный» закончили тестировать карту «Рассрочка на всё»....

Почта Банк анонсировал запуск бесплатного социального сервиса для клиентов пенсионного возраста "Линия заботы"

Почта Банк анонсировал запуск бесплатного социального сервиса для клиентов пенсионного возраста "Линия заботы"

 4 июля   Пресс-релиз   Почта Банк

3 июля в Почта Банке реализован запуск бесплатного социального сервиса для клиентов пенсионного возраста - «Линия заботы». Отныне всем, кто перевел пенсию в Почта Банк, будет доступно бесплатное получение социальных, медицинских и юридических консультаций, а также психологической поддержки и экстренной помощи по email, телефону или skype, где бы они не находились.

Услуга предоставляется после перевода своей пенсии в Почта Банк - сервис «Линия заботы» будет подключен автоматически после первого зачисления пенсии. Для действующих клиентов-пенсионеров предусмотрено автоподключение сервиса.

Клиенты, переведшие пенсию в Почта Банк, смогут воспользоваться многими преимуществами: сберегательным счетом, по которому установлен повышенный до 6% процент на остаток, бесплатной картой, особыми условиями по вкладам и кредитам, а теперь еще и бесплатным социальным сервисом «Линия заботы».

По словам вице-президента, директора по развитию розничного бизнеса Почта Банка Григория Бабаджаняна, так традиционно сложилось, что объектами повышенного внимания Почта Банка стали возрастные клиенты и социальные аспекты работы. Новый сервис демонстрирует нашу заботу о пенсионерах, которые очень часто нуждаются в помощи здесь и сейчас, а обратиться порой не к кому. Мы уверены, что «Линия заботы» заинтересует граждан и поможет нам привлечь новых клиентов.

В рамках сервиса пенсионер круглосуточно получает дистанционную поддержку по целому ряду вопросов.

Услуги социального помощника - это предоставление информации о субсидиях, льготах, пособиях и прочих мерах господдержки российских пенсионеров. Ограничения отсутствуют.

Предоставление медицинских консультаций - это полная информация об аналогичных лекарственных средствах, льготных препаратах, рекомендации по профилактике возрастных болезней.

Помощь в виде юридических консультаций - это правильное оформление документов (дарение/наследство), консультации по коммунальным услугам и их оплате (тарифы, льготы), обжалования неправомерных действий медицинского персонала, должностных лиц и т.п. и решение иных правовых вопросов.

Информация справочного и контактного характера: местонахождения, время работы, основные функции и другие сведения о госорганах, коммерческих и муниципальных учреждениях.

Оказание психологической помощи: пенсионер может проконсультироваться по вопросам, связанным с его психологическим состоянием, переживаниями, например, из-за сложной жизненной ситуации.

Оперативная помощь в вызове экстренных служб и оповещение родственников.

Реализация сервиса «Линия заботы» проходит, благодаря поддержке компании «Европейская Юридическая Служба» (партнер Почта Банка).

По словам президента компании «Европейская Юридическая Служба» Сергея Бекренева, в прошлом году мы стали первыми, кто вывел на рынок круглосуточно работающие дистанционные юридические услуги по всем правам для физлиц. Сегодня мы, став лидерами в этой сфере, сосредоточились на формировании новой культуры взаимодействия в правовом поле и расширении линейки своих сервисов.

Словарь банковских терминов Всего собрано: 336 слов

Поиск кредитов